Обратный звонок
Ароматерапия - здоровье в каждой капле.
Телефон:
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Главная \ Интернет-магазин \ Способы оплаты

Способы оплаты

  1. Наличный расчёт при самовывозе
  2. Безналичный расчёт при доставке курьером и Почтой России
  3. Работаем с физическими и юридическими лицами
К оплате принимаем следующие типы карт:
Безналичный расчет для юридических лиц

beznalichnyy_raschet.jpgЕсли покупка совершается от юридического лица, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина.

Важно!Срок оплаты счета – до 3 дней. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с персональным менеджером.

Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет интернет-магазина (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»).

По согласованию с менеджером, оформляющим заказ, для юридических лиц возможна оплата наличными. Порядок оплаты и условия доставки не меняются. Пакет документов тот же, что при безналичном расчете.

Возврат денежных средств:
возврат финансовУважаемый покупатель!
У вас возникли сложности с приобретенным в нашем магазине товаром?
Мы готовы вам помочь. Свяжитесь с нами, и наши сотрудники оперативно решат ваш вопрос.
Почта для физических лиц 89199681746@mail.ru 

Почта для юридических лиц 89199681746@mail.ru 

В случае несоответствия полученного товара описанию, которое было размещено на странице Интернет-Магазина, или полученный товар ненадлежащего качества - мы вернём Вам деньги!

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код 

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Название

Ароматерапия - здоровье 

в каждой капле

Яндекс.Метрика